Самые дорогие шинные бренды 2016-2017 года

Главная Новости Новости рынка Самые дорогие шинные бренды 2016-2017 года

Сегодня наблюдается стабильный рост стоимости сырья для производства автомобильной резины, который влечёт повышение цен на конечный продукт. И несмотря на это, данные свидетельствуют о том, что за минувший год из десятка самых ценных и популярных мировых шинных брендов восьми компаниям удалось увеличить свою ценность.

Согласно статистике, указанной консалтинговой компанией Brand Finance из Великобритании, наиболее активно растущей и ценной торговой маркой в настоящий момент является Bridgestone. Подтверждением тому стал обзор «Auto-100 2017», где говорится, что ценность японского бренда «Бриджстоун» за год выросла до 7,5 миллиардов североамериканских долларов, прибавив к прошлогодним показателям почти 15 процентов. Тот же обзор свидетельствует, что на втором месте рейтинга расположился французский «Мишлен», стоимость которого оценивается специалистами в 6,1 миллиардов долларов. Третье же место отдано немецкому «Континенталь» стоимостью 3,6 миллиардов долларов. Отметим, что последний за год он не прибавил, а потерял в цене, но всё же сумел удержаться на третьей позиции.

Ещё одна знаменитая японская торговая марка Yokohama, находящаяся в рейтинге Brand Finance на предпоследнем (девятом) месте, стала единственной из десятки лидеров, кто сдал свою позицию. Стоимость данного бренда в настоящий момент оценивается в один миллиард долларов. Падение составило около одиннадцати процентов, что позволило британскому Dunlop опередить своего конкурента из «Страны восходящего солнца». Однако аналитики всего мира сходятся во мнении, что благодаря приобретению Yokohama Rubber компании Alliance Tire Group японские шинники укрепились в сегменте автопокрышек коммерческого класса, а это в свою очередь повлечёт увеличение ценности бренда уже в ближайшие годы.

Сегодня же, согласно официальным данным, опубликованным Brand Finance, список ТОП-10 наиболее ценных брендов и их прогресса за минувший год выглядит так:

  1. Bridgestone, Япония (+14,6%).
  2. Michelin, Франция (+2,8%).
  3. Continental, Германия (-3,5%).
  4. Goodyear, США (+14,6%).
  5. Pirelli, Италия (+12,2%).
  6. Sumitomo, Япония (+12,7%).
  7. Hankook, Южная Корея (+6,2%).
  8. Dunlop, Великобритания (+12,5%).
  9. Yokohama, Япония (-11,5%).
  10. Maxxis, Тайвань (+5%).

Компания Brand Finance формирует цену бренда, исходя из прогноза предстоящих объёмов продаж и подсчёта лицензионного вознаграждения, которое будет получено за использование марки.

Источник