Mercedes S-Class

В аэропорту Штутгарта меня встречал вороной W221-стрейч. Тридцатиминутная поездка на диване S-класса теперь уже предыдущего поколения – будто погружение в нирвану: такой он мягкий, тихий, расслабляющий. Умом понимаешь: ему уже семь лет, пора на пенсию... Но душа кричит: “На кой совершенству сдался сменщик?”

Следующие два часа пролетают незаметно. Немцы педантично, въедливо представляют внутренний мир новой “эски”: каскад технологических и дизайнерских изысков кружит голову, как в детстве карусель.

Всего 120 минут назад тишина в салоне 221-го казалась мне эталонной. Но в 222-м еще тише – на стенде, демонстрирующем уровень звукового давления на скоростях в 160 км/ч, разница ощутима невооруженным ухом. Звучать позволено лишь музыке от Burmester, убеждающей кристальной чистотой прорисовки сцены и неудержимым басовым напором. Подушечки на подголовниках и изысканные амортизаторы в недрах торпедо выводят понятие “комфорт салона” на заэверестные пики. И это ведь только верхушечка айсберга, которую можно пощупать, послушать, вдохнуть. Целиковый S-Class – словно толкиеновский “Сильмариллион”: книга, в которой можно раствориться без остатка.

Конечно же, 222-й получит целый ворох обновленных силовых агрегатов и вспомогательных систем, работающих на активную безопасность. Нечеловеческий успех достигнут на ниве аэродинамики. Верится с трудом, но коэффициент лобового сопротивления нового S-класса составляет всего 0,23, что вкупе с гибридной силовой установкой версии S400 Hybrid обеспечивает усредненный расход топлива в 4,4 литра на 100 км!

И все же финал-апофеоз безудержного марша перфекционизма – система Road Surface Scan, которая в теории может стать панацеей... от плохих дорог. Чувствительная стереокамера в буквальном смысле исследует состояние дорожного покрытия на пути вашего следования. И, обнаружив ямы, “будит” мозги активной подвески, мгновенно подбирающей характеристики упругих элементов таким образом, чтобы компенсировать/изолировать кузов от ударов. Фантастика? Да ладно – ежедневный подвиг лучшего автомобиля в мире.

Шофер тоже человек
Человеку за рулем теперь еще чуть просторнее – плюс 12 мм над головой, 14 мм – в плечах, 10 мм – в локтях
Массажистка по вызову
Электромастерица придаст телу приятную гибкость с помощью 14 активных валиков, зашитых в подушку
Всем на зависть
Новый S-Сlass – первый ­автомобиль в мире без ­лампочек в светотехнике. Вместо них на работу приняты 186 светодиодов
Спасает ваши души
Обновленная система ­Pre-safe теперь распознает пешеходов и самостоятельно оттормаживается на скоростях до 50 км/ч
Обзор – нормальный
Фоновую подсветку салона создают почти 300 светодиодов, зашитых в самые хитроумные места
Не дует?
Многозонным климат-контролем и сиденьями с вентиляцией сейчас кого удивишь? А вот обогреваемыми подлокотниками – вполне
Мониторинг в квадрате
Сразу два 12-дюймовых высокочетких TFT-дисплея. Левый отвечает за приборку, правый – за все остальное.

Источник