Если раньше размер 225/45 R17 W/Y устанавливался преимущественно на спортивные транспортные средства, то сегодня это не только популярная замена штатных размеров, но и серийные шины в компакт-классе и среднем классе.
При переоборудовании на спортивные широкопрофильные шины нужно обращать внимание на разрешенные допуски, указанные в документах транспортного средства.
Из 19 испытанных моделей 7 получили вожделенную оценку «Настоятельно рекомендуется». 10 следующих тестируемых удостоились оценки «Рекомендуемые», сообщает эксперт ÖAMTC. Остальные 2 модели, High Performer Sport HS-2 и Syron Race 1 Plus, достойны рекомендации «условно рекомендован». Однако, согласно производителю, обе модели не производятся в этом году в этой форме, это только лишь товарные остатки на складе.
Подводя итог, можно сказать, что в этом тесте все шины показали себя хорошо, за исключением вышеупомянутых двух моделей с плохими результатами на мокром покрытии, которые, по информации от производителя, больше не выпускаются. Разумеется, товарные остатки из прошлогоднего производства могут предлагаться еще для продажи.
Название |
Нагрузка индекс |
Сухо | Мокро |
Расход топлива |
Износ |
Общий балл |
Continental ContiSportContact 5 | 94Y | 1,6 | 2,0 | 1,6 | 2,5 | 2,1 |
Goodyear Eagle F1 Asymetric 2 | 94Y | 1,4 | 2,4 | 1,9 | 2,0 | 2,1 |
Dunlop Sport Maxx RT | 94Y | 1,6 | 2,4 | 2,0 | 2,0 | 2,2 |
Michelin Pilot Sport 3 | 94Y | 1,6 | 2,2 | 2,2 | 2,5 | 2,2 |
Vredestein Ultrac Vorti | 94Y | 1,4 | 2,5 | 2,3 | 1,8 | 2,2 |
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 | 94Y | 1,8 | 2,4 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
Semperit Speed-Life | 91W | 2,2 | 2,5 | 1,4 | 1,8 | 2,3 |
Apollo Aspire 4G | 94W | 1,8 | 2,7 | 2,2 | 2,3 | 2,7 |
Bridgestone Potenza S001 | 91W | 1,5 | 2,7 | 2,1 | 2,3 | 2,7 |
Kumho Ecsta LE Sport KU39 | 91W | 1,9 | 2,7 | 2,2 | 2,5 | 2,7 |
Pirelli Cinturato P7 | 91Y | 1,9 | 2,7 | 2,2 | 0,5 | 2,7 |
Yokohama C.drive 2 | 91W | 1,6 | 2,7 | 1,9 | 1,5 | 2,7 |
Falken Azenis FK453 | 94Y | 1,6 | 2,8 | 2,1 | 2,3 | 2,8 |
Uniroyal RainSport 2 | 94Y | 2,6 | 2,2 | 2,4 | 2,8 | 2,8 |
Esa-Tecar Spirit UHP | 94Y | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 0,5 | 3,0 |
Toyo Proxes T1 Sport | 94Y | 1,6 | 3,0 | 2,2 | 2,3 | 3,0 |
Nexen N8000 | 94W | 2,0 | 2,3 | 2,1 | 3,3 | 3,3 |
High Performer Sport HS-2 1) | 94W | 2,3 | 3,8 | 1,7 | 2,8 | 3,8 |
Syron Race 1 Plus 2) | 94W | 2,2 | 3,9 | 2,2 | 2,5 | 3,9 |
Примечание
1) Производитель больше не производит.
2) Производитель внес изменения в производство этой модели.
отлично | Настоятельно рекомендуется | Рекомендуемые | условно рекомендован | не рекомендуется | |
Сухое покрытие | 0,6 до 1,5 | 1,6 до 2,5 | 2,6 до 3,5 | 3,6 до 4,5 | 4,6 до 5,5 |
Влажное | 0,6 до 1,5 | 1,6 до 2,5 | 2,6 до 3,5 | 3,6 до 4,5 | 4,6 до 5,5 |
Высокая скорость | Прошло | Прошло | Прошло | с ограничениями Прошло |
не удалось |
Расход топлива | 0,6 до 1,5 | 1,6 до 2,5 | 2,6 до 3,5 | 3,6 до 4,5 | 4,6 до 5,5 |
Износ | 0,6 до 1,5 | 1,6 до 2,5 | 2,6 до 3,5 | 3,6 до 4,5 | 4,6 до 5,5 |
Общий рейтинг | 0,6 до 1,5 | 1,6 до 2,5 | 2,6 до 3,5 | 3,6 до 4,5 | 4,6 до 5,5 |
Рекомендация ÖAMTC основана на общем балле, который определяется по взвешенным оценкам отдельных классов испытаний.
Независимо от расчетных баллов в отдельных категориях общая оценка шин от ÖAMTC будет девальвирована, если в последующих категориях испытаний кандидаты показывают результаты хуже: сухое покрытие, мокрое, расход топлива, износ и высокая скорость.